Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 июн 2013, 23:08

13 июн 2013, 23:08

Сигнализации глушат выключая поддержку зажигания. Если блокировка - это или насос, или майнреле, или стартер, реже что-то из зажигания. На самом деле сделать так чтобы при выключении массы мотор заглох - не проблема, я могу тебе придумать схему. Но имхо это ни к чему, почему бы не глушить мотор ключем и выключать массу выключателем последовательно?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 июн 2013, 23:17

13 июн 2013, 23:17

ну чисто в теории это для того если вдруг куда влетел, двери заклинило, пелот без сознания

кто-то с наружи нажимает кнопку выключения и усе глохнет и обесточивается...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 июн 2013, 23:26

13 июн 2013, 23:26

hck писал(а):Сигнализации глушат выключая поддержку зажигания. Если блокировка - это или насос, или майнреле, или стартер, реже что-то из зажигания. На самом деле сделать так чтобы при выключении массы мотор заглох - не проблема, я могу тебе придумать схему. Но имхо это ни к чему, почему бы не глушить мотор ключем и выключать массу выключателем последовательно?
придумай плиз, если не сложно. просто не фен шуй както. выключатель массы придуман чтобы в критической ситуации обесточить авто а тут получается если машина заведенная просто аккум от бортсети отключится и ничо не обесточится.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 00:02

14 июн 2013, 00:02

мне так видится: обычная релюха, которая силовая. ставиться в разрыв(к контактам вход и выход) например бензонасоса, или зажигания(не суть) на управляющую ножку минус ты подаешь минус через выключатель массы. при отключении выключателя цепь размыкается и мшина глохнет. че не так то?
Вложения
1.jpg
1.jpg (26.85КБ)926 просмотров
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 00:16

14 июн 2013, 00:16

тогда при отключении массы релюха будет от аккума замкнута.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 00:27

14 июн 2013, 00:27

не не, минус пропал, катушка не притягивает контакт- цепь разомкнута.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 00:30

14 июн 2013, 00:30

какая разница. если плюс общий то с какой стороны выключателя не цепляй минус всё равно 12 вольт разницы будет. с одной стороны генер будет питать, с другой аккум.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 00:48

14 июн 2013, 00:48

Вить, ты не понял. в релюхе электро магнит, он работает естественно от плюса и минуса. если минус ты отключаешь, а ты его отключаешь, тогда и электромагнит в релюхе отключится, и цепь разомкнется!
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 00:59

14 июн 2013, 00:59

я правильно понимаю что ты предлагаешь подключить реле по варианту 1?
там 12 вольт будет хоть при сомкнутом выключателе хоть при разомкнутом.
Вложения
1111da.PNG
1111da.PNG (1.19МБ)913 просмотров
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 01:06

14 июн 2013, 01:06

не, оно не потянет таких нагрузок. именно размыкать цепь питания бензонасоса или трамблера. с выключателя массы ты берешь только минус. и отключив его, реле разомкнется. ты понимаешь о какой релюхе я говорю? обычное силовое реле, как в тазах и у нас, на фарах стоит например, на обогрев стекла, на сигнал и тд.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 01:13

14 июн 2013, 01:13

civic13 писал(а):не, оно не потянет таких нагрузок. именно размыкать цепь питания бензонасоса или трамблера. с выключателя массы ты берешь только минус. и отключив его, реле разомкнется. ты понимаешь о какой релюхе я говорю? обычное силовое реле, как в тазах и у нас, на фарах стоит например, на обогрев стекла, на сигнал и тд.
я прекрасно понимаю что такое реле. кстати у нас на фарах его нет.
я не понимаю куда ты управление реле будешь подключать. нарисуй на картинке. сверху. если ты вдруг не понял это я нарисовал как подключать управление реле. чо разомкнуть чоб машина заглохла я конечно найду без проблем.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 01:25

14 июн 2013, 01:25

чет я ступил) по 1 варианту то понятно что всегда напруга, ну и по второму тоже получается будет на заведенной машине.
а у тебя как активируется система пожаротушения?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 01:29

14 июн 2013, 01:29

автоматом по температуре или с кнопки в салоне.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 01:39

14 июн 2013, 01:39

мне кажется, что двиган и сам заглохнет, когда там загорится, либо такая авария, что ты сознание потеряешь. может не заморачиваться лучше?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  14 июн 2013, 01:54

14 июн 2013, 01:54

если можно сделать нормально зачем какими то индийскими методами пользоваться.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте