Эпоксидный грунт ( его еще проблемный называют ) применяют чаще на проблемных местах при локальном ремонте лакокрасочного покрытия , отличается тем что полностью изолирует проблемное место ( или деталь целиком )
А хороший антигравий , нанесенный в 3-4 слоя пробить не так уж просто , ( см обработку днища любого японского авто ) ,
Honda Integra DC1
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 06 июн 2014, 22:36
HONDA ODISSEY RA8 2002 J30A + АКПП+FWD ABSOLUTE
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 09 ноя 2014, 00:57
давно хотел это сделать.
Родной узел не ремонтируемый и все втулки внутри давно уже стерлись.
Узел с крестовиной - рулевая колонка от хонды. крестовина не перегрета пока так, попадется велосипедная камера, натяну ее вместо пыльника.
Люфты очень сильно сократились.
Родной узел не ремонтируемый и все втулки внутри давно уже стерлись.
Узел с крестовиной - рулевая колонка от хонды. крестовина не перегрета пока так, попадется велосипедная камера, натяну ее вместо пыльника.
Люфты очень сильно сократились.
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 09 ноя 2014, 11:18
А давай всем так.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 10 ноя 2014, 12:17
номано так
интересно сколько термоусадка проживёд
интересно сколько термоусадка проживёд
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 10 ноя 2014, 12:49
Это изолетна имхо. термоусадка не вариант, дубовая она ужатая, на морозе вообще расколется. Туда ты какую гармошку типа как от рулевой тяги.
Идея огонь, тоже так хочу, если не смогу устранить люфты в родном кардане.
Идея огонь, тоже так хочу, если не смогу устранить люфты в родном кардане.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 11 ноя 2014, 10:59
Да, это изоолента терминаторовская, с прослойкой ткани на время.
Со стороны рычага втулки я менял несколько лет назад, но основной и большой люфт был в отпиленной крестовине.
Со стороны рычага втулки я менял несколько лет назад, но основной и большой люфт был в отпиленной крестовине.
да можно, только надо крестовину. В рулевом узле их две, у меня была та, что на колонке.VtecMan писал(а):А давайте мне так захерачим?)))
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 11 ноя 2014, 11:13
Вите, как любителю тюнингов. Тюнинговые шланги.
Давненько ставил, потихоньку мокрили, кое где и капали по торцам через нитки. Я конечно подозревал, но не верил, пока не разрезал эти силиконовые сосиськи. Обычно на сгибах, концах такое встречалось. Поэтому перед установкой тюнинга смотрите внутрь с фонариком.
Давненько ставил, потихоньку мокрили, кое где и капали по торцам через нитки. Я конечно подозревал, но не верил, пока не разрезал эти силиконовые сосиськи. Обычно на сгибах, концах такое встречалось. Поэтому перед установкой тюнинга смотрите внутрь с фонариком.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 11 ноя 2014, 12:10
упыриSash писал(а):да же это сделать не могут норрмально
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 11 ноя 2014, 12:50
витя как любитель тюнингов шланги ож меняет на оем новые, а топливные шланги юзает черные некрасивые производства Gates, а не тюнинговые силиконовые синенькие.Hondovod писал(а):Вите, как любителю тюнингов. Тюнинговые шланги.
Давненько ставил, потихоньку мокрили, кое где и капали по торцам через нитки. Я конечно подозревал, но не верил, пока не разрезал эти силиконовые сосиськи. Обычно на сгибах, концах такое встречалось. Поэтому перед установкой тюнинга смотрите внутрь с фонариком.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 11 ноя 2014, 17:46
на моих шланках насколько помню не было такой структуры как у тебя - типо составного. посмотрим - пока держут. Но ОЕМ конечно вне конкуренции.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 18 ноя 2014, 23:28
если кому нужно могу дать рулевую колонку от ек ненужную для отрезания карданчика. если чо рулевая колонка для установки на ек больше не пригодна, кроме карданчика с неё взять нечего.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 20 ноя 2014, 16:30
Витька, я возьму колонку
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 23 ноя 2014, 12:52
Вспомнил, что у меня есть анемометр. Измеряет скорость и температуру потока.
Измерил как дует печка. Из дыры на боковое стекло. На максимальной мощности.
Сначала заменил фильтр, потом еще и крыльчатку. Крыльчатка переделанная от аккорда. Шумит на много меньше и дует получше, а значит и в салоне теплее. Из таблички видно что и как влияет, давно было это интересно.
Раньше фильтра не было, испаритель кондиционера был сильно забит и поток был так же слабым.
Измерил как дует печка. Из дыры на боковое стекло. На максимальной мощности.
Сначала заменил фильтр, потом еще и крыльчатку. Крыльчатка переделанная от аккорда. Шумит на много меньше и дует получше, а значит и в салоне теплее. Из таблички видно что и как влияет, давно было это интересно.
Код: Выделить всё
скорость м/с
изначально 1.6
замена фильтра 3.6
замена крыльчатки 4.3