Полный привод хоть и подключаемый, всё равно кардан крутит и передаёт на зад не менее 5% (в зависимости от типа подключения, может и меняца, но влюбом случаи передача хоть и не большая, но она есть) на скорость это слишком не влияет, но смотришь на характеристики машин, различаюшихся только приводом, скорость почему-то разница в пару киллометров присутствует, возможно в долях погрешности - незнаю, утверждать не берусь, но скорости пусть даже и подключаемый полный привод не прибавляет по любому, а вот в потери кпд, и в возрошей массе около 100кг, вполне способен. Да и днище чем оно ровнее тем коэффициент сопротивления ниже.arrow писал(а): я посчитал, если с мощностью 150л.с. машина разгоняется до 167 км/ч то с 130 л.с. она будет разгонятся до 158 км/ч, а чтоб макс скорость была 140 км/ч двиг должен развивать мощность только 90 л.с.
а почему ты решил что у новой црв аэродинамика лучше чем у старой? старую то какраз инженеры делали а новую дизайнеры...
полный привод подключаемый поэтому особо потерь не добавляет, мкпп акпп всё равно, при заблокированом бублике кпд различатся не будет, а мощность трансмиссия не меняет, только момент.
По коробкам педарач, даже если гидромуфта и блокируеца, то что из-этого? Сниженный расход топлива? Ну да как то так, но вот педароточные числа, последних педарач(извиняюсь за каламбур)) как правило являюца не "прямыми" а "повышающими", но и тут ложка дёгтя, у "автоматов" как правило число последней(в купе с главной) педарачей, являются куда как пониже, не жели в "мешалке", а значит всёж на "мехе" пятая например педарача всё равно будет "прямее" чем на "автомате" например четвёртая и последняя.
И тут можно глянуть на каталожные характеристики, и увидеть потерю в "максималке" до 10км.