Civic Ferio Vi-RS

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
Re: Civic Ferio Vi-RS  »  29 дек 2010, 14:26

29 дек 2010, 14:26

Важные моменты:
P1015975_.jpg
P1015975_.jpg (99.33КБ)3964 просмотра
Поршень не симметричен, для уменьшения стука на перекладках в мертвых точках ось пальца немного смещена к краю. Поэтому поршни ставятся строго определенным образом, стрелка 1 указыввет на ремень ГРМ.

Шатун устанавливается так, чтобы надпись 2 на нем была направлена на ремень грм, при этом маслянный канал 3 (на фото не видно) направлен на заднюю часть двигателя, туда где стоит маслянный фильтр.

Крышка шатуна устанавливается так, чтобы выбитая на двух плоскостях 4 цифра совпала. На фото не видно, цифра с другой стороны.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Dark sky
Член клуба
Член клуба
auto:Honda решает.
Сообщения:908
Зарегистрирован:09 ноя 2009, 13:22

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  30 дек 2010, 03:25

30 дек 2010, 03:25

Granin писал(а):чё та мне кажется что серёга на самом деле не русский.
он японец. они как раз так и собирают моторы. а русский уже бы вторую капиталку бы делал.
Он колдун! :mrgreen:
Сорри за флуд...
Серега - мега конструктор!
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  30 дек 2010, 23:55

30 дек 2010, 23:55

+1 Серёге, такого наибодробнейшего отчета я никогда не видел :)
Согласен с Вальком, скорее всего Серёга раньше подрабатывал на Хондо-заводе ;)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
spro101
Новичок
Новичок
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Сообщения:32
Зарегистрирован:23 мар 2009, 21:04

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  17 янв 2011, 23:48

17 янв 2011, 23:48

ждем продолжения банкета,
отчета о ремонтеИзображение
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  18 янв 2011, 10:29

18 янв 2011, 10:29

Забил пока на машину, в работе погряз. Продолжение скоро. Низ кстати собран уже, колено-вкладыши-поршни-кольца. Отчет будет.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
timoxa
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
Контактная информация:
auto:Honda Civic 05 г.
Откуда:Томск
Сообщения:502
Зарегистрирован:20 авг 2008, 23:54

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 янв 2011, 23:07

19 янв 2011, 23:07

если нужна помощь в смысли придержать, подать, не мешать буду рад помочь живу на Мокрушина свисни если что.И время свободное есть
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  07 фев 2011, 01:36

07 фев 2011, 01:36

timoxa, спасибо за предложение. Как до силового экстрима дело дойдет - обязательно позову :) А пока в кишках копаюсь - стараюсь в одного делать, так лучше сосредоточиться получается, меньше вероятность накосячить.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  07 фев 2011, 02:33

07 фев 2011, 02:33

Добрался наконец склепать отчет о сборе низа.

Помогать приехал Витя arrow, привез ноутбук для чтения букваря, ну и заодно зафотал процесс сборки.

Наноключи (в народе известны как "динамометрические"). Набрал на диапазон от 5 до 240 H*m. На фоне видны разобранные приводы, их перебрал вне очереди, отчет будет позже.
P1015978_.jpg
P1015978_.jpg (167.8КБ)3750 просмотров
Отмытый ещё по лету блок хранился в пакете чтобы не пылиться
P1015984_.jpg
P1015984_.jpg (171.94КБ)3750 просмотров
Подготовлен небольшой операционный стол
P1015985_.jpg
P1015985_.jpg (163.56КБ)3750 просмотров
Коренные вкладыши. Идентичны тем что стояли с завода. Этот же тайхо в упаковке оригинала стоит ~500 руб за один вкладыш. Комплект прямо от Тайхо на весь мотор стоит столько же :)
P1015986_.jpg
P1015986_.jpg (155.01КБ)3750 просмотров
Вкладыши на своих местах. Поставить неправильно их нельзя. Обязательно мажем маслом.
P1015989_.jpg
P1015989_.jpg (166.39КБ)3750 просмотров
Пора вставлять поршни, отчет о них был раньше. Для того чтобы вставить поршень с кольцами в цилиндр необходим очередной спешалтул от хонды, сжимать кольца. Самодельный спешалтул мне задарил Гранин, за что ему спасибо -)
P1015990_.jpg
P1015990_.jpg (170.44КБ)3727 просмотров
Маслосьемное кольцо в сборе. Не знаю что стоит в оригинале, но на тейкоку пистонс (TP) на кольцах очень удобно нанесены метки краской. Совмещаем метки и кольцо собрано правильно. Если меток нет - нужно просто разнести замки колец на 15 градусов, в мануале расписано. Центром всего кольца считается замок средней части, _П_П|_П_
P1015992_.jpg
P1015992_.jpg (168.51КБ)3750 просмотров
Сжимаем спешалтулзом кольца и заталкиваем поршень в цилиндр легкими ударами руки. Если не лезет - не надо бить молотком, что-то пошло не так. Обязательно мажем маслом кольца и стенки цилиндра.
P1015998_.jpg
P1015998_.jpg (178.92КБ)3750 просмотров
Все поршни на местах. Как я писал выше, стрелки указывают на ГРМ
P1016003_.jpg
P1016003_.jpg (178.13КБ)3750 просмотров
Пора ложить колено в постель. Крышки шатунов строго в заводском порядке. Вкладыши шатунов так же тайхо, цена 500 за комплект (против 500 за штуку за тайхо в пакете Honda). Неправильно не поставить. Ставим и мажем маслом.
P1016004_.jpg
P1016004_.jpg (186.72КБ)3750 просмотров
Коленвал дома :)
P1016006_.jpg
P1016006_.jpg (178.87КБ)3750 просмотров
Накрываем шатуны крышками и закручиваем их от руки
P1016009_.jpg
P1016009_.jpg (273.85КБ)3727 просмотров
Теперь наноключем. Момент для всех D15* и большинства D16 31 H*m, крутим пока ключ не скажет "харе" характерным щелчком
P1016011_.jpg
P1016011_.jpg (167.77КБ)3750 просмотров
Теперь можно прикрутить колено. Ставим вкладыши в крышку постели
P1016014_.jpg
P1016014_.jpg (178.92КБ)3750 просмотров
Крышка на месте, можно протягивать
P1016016_.jpg
P1016016_.jpg (176.63КБ)3750 просмотров
Протяжка болтов в строго определенном порядке, в два этапа, чтобы избежать коробления. Кстати, по этой же причине откручитвать эту крышку (как и голову) надо тоже в два этапа, по схеме. Все схемы в букваре, без него в мотор лезть не стоит. Итак, тянем, первый проход 25 H*m для всех моторов, второй проход для D15 44 H*m
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  07 фев 2011, 02:54

07 фев 2011, 02:54

Так как мой Dell неизлечимо умер, а собирать мотор без букваря зло, поскреб дома по углам и собрал калькулятор для чтения pdf в гараж. Системник мой первый, мамка от бывшего сервера хондаклуба (iCel 566, 512 ram %)), монитор задарил коллега на работе.
P1016036_.jpg
P1016036_.jpg (173.01КБ)3748 просмотров
Собранный в прошлый раз низ. Внезапно накатили сомнения о правильности установки колец, решил потратить час но посмотреть всё ли сделано правильно, и спать без кошмаров -)
P1016037_.jpg
P1016037_.jpg (185.75КБ)3748 просмотров
Правильно собранное кольцо с метками краской
P1016038_.jpg
P1016038_.jpg (161.58КБ)3748 просмотров
Общий план -)
P1016039_.jpg
P1016039_.jpg (181.69КБ)3748 просмотров
Замки колец по букварю надо разносить на 90 градусов. они не должны "смотреть" на точки "перекладок" поршня и на ось поршневого пальца. Проще всего ориентировать замки на отверстия болтов головы. Маслосъёмное - на правое нижнее отверстие.
P1016040_.jpg
P1016040_.jpg (174.65КБ)3748 просмотров
Среднее кольцо - напротив, на левое верхнее отверстие. Верхнее - между ними, на левое нижнее отверстие. Кольца ставятся метками (TP) вверх, к основанию поршня.
P1016041_.jpg
P1016041_.jpg (167.09КБ)3748 просмотров
Все поршни проверены, всё собрано правильно. Если крутить колено кольца задорно жужжат о свежий хон -)
P1016042_.jpg
P1016042_.jpg (145.06КБ)3748 просмотров
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  07 мар 2011, 04:01

07 мар 2011, 04:01

загаженный маслонасос.
P1016045_.jpg
P1016045_.jpg (226.46КБ)3694 просмотра
"отвертка" для разбора насоса. обычными отвертками не стоит и пытаться, два винта испортил, менял.
P1016048_.jpg
P1016048_.jpg (157.11КБ)3694 просмотра
видно закоцы на рабочих поверхностях насоса, иногда в масле плавает что-то плохое
P1016050_.jpg
P1016050_.jpg (166.48КБ)3694 просмотра
почти все сальники в двигателе устанавливаются с регламентированными зазорами
P1016051_.jpg
P1016051_.jpg (154.37КБ)3694 просмотра
оригинальный сальник. манжета покрыта какой то фигурно уложенной смазкой
P1016053_.jpg
P1016053_.jpg (169.44КБ)3694 просмотра
сальник коленвала со стороны маховика в крышке
P1016057_.jpg
P1016057_.jpg (149.56КБ)3694 просмотра
сальник маслонасоса в крышке. тоже оригинал, со смазкой
P1016061_.jpg
P1016061_.jpg (194.06КБ)3694 просмотра
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  07 мар 2011, 04:16

07 мар 2011, 04:16

отмытый насос
P1016063_.jpg
P1016063_.jpg (167.72КБ)3690 просмотров
"диноотвертка". момент винтов 7 Н*м
P1016065_.jpg
P1016065_.jpg (145.73КБ)3690 просмотров
герметик нанесен как велит букварь
P1016067_.jpg
P1016067_.jpg (172.58КБ)3690 просмотров
насос на блоке. момент болтов 12 Н*м
P1016070_.jpg
P1016070_.jpg (182.59КБ)3690 просмотров
крышка маховика на блоке. момент болтов 12 Н*м
P1016071_.jpg
P1016071_.jpg (177.28КБ)3690 просмотров
новая прокладка маслонасоса
P1016072_.jpg
P1016072_.jpg (171.3КБ)3690 просмотров
отмытый поддон с новой прокладкой
P1016075_.jpg
P1016075_.jpg (176.73КБ)3690 просмотров
герметик на прокладке по схеме из букваря
P1016076_.jpg
P1016076_.jpg (177.73КБ)3690 просмотров
поддон установлен
P1016077_.jpg
P1016077_.jpg (179.98КБ)3690 просмотров
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  07 мар 2011, 04:46

07 мар 2011, 04:46

сборка головы

пружины помечены краской. вопреки логике, красные метки на впуске, сине-зеленые на выпуске. красные пружины мощнее, что логично т. к. впускные клапаны больше выпускных
P1016079_.jpg
P1016079_.jpg (144.39КБ)3690 просмотров
все детальки от клапанов
P1016080_.jpg
P1016080_.jpg (180.61КБ)3690 просмотров
клапаны для установки, стоят один в один как были сняты, менять местами нельзя
P1016081_.jpg
P1016081_.jpg (174.8КБ)3690 просмотров
рабочая поверхность клапана до притирки
P1016083_.jpg
P1016083_.jpg (181.54КБ)3690 просмотров
притирочная паста
P1016084_.jpg
P1016084_.jpg (132.4КБ)3690 просмотров
пятно контакта после притирки
P1016086_.jpg
P1016086_.jpg (139.75КБ)3690 просмотров
спешалтул для притирки - кусок шланга и отвертка -)
P1016088_.jpg
P1016088_.jpg (176.94КБ)3690 просмотров
колпачки Elring. вроде неплохая марка дублей, Германия, прокладки у них качественные. но колпачки - ребус. черными буквами на белом фоне написано, с какой пружинкой куда ставить...
P1016090_.jpg
P1016090_.jpg (171.47КБ)3690 просмотров
... но найти отличие между ними почти нереально. с огромным трудом удалось уловить оттенки пружинок в отраженном свете. разница в полтона -) впрочем, подтвердилось диаметрами - впускные клапаны чуть толще, и колпачки тоже едва заметно большие диаметром.
P1016094_.jpg
P1016094_.jpg (129.29КБ)3690 просмотров
на оригиналах разницу видно четко
P1016095_.jpg
P1016095_.jpg (133.71КБ)3690 просмотров
выпускные колпачки на местах, крас... бляяя! тарелки под пружины?!
P1016100_.jpg
P1016100_.jpg (167.67КБ)3690 просмотров
колпачки удается снять, благо садил их на масло. резиновые кольца немного портятся, но не критично. теперь тарелки на местах.
P1016101_.jpg
P1016101_.jpg (175.56КБ)3690 просмотров
пружины завиты неравномерно. более плотные витки - к основанию головы
P1016103_.jpg
P1016103_.jpg (143.08КБ)3690 просмотров
спешалтул для упора тарелок клапанов в стол, иначе не засухарить
P1016104_.jpg
P1016104_.jpg (150.76КБ)3690 просмотров
клапаны на местах. засухаривать в одного без рассухарки (продают в жигулячих магазинах) - геморрой. выпуск делал один 40 минут, впуск с помошником за 2 минуты
P1016112_.jpg
P1016112_.jpg (175.64КБ)3690 просмотров
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  07 мар 2011, 04:59

07 мар 2011, 04:59

механизм коромысел, VTEC. фото перебора было раньше
P1016114_.jpg
P1016114_.jpg (173.96КБ)3690 просмотров
у D15Z7 втек самый весёлый
P1016115_.jpg
P1016115_.jpg (197.13КБ)3690 просмотров
вал уложен в постель, установлен сальник
P1016118_.jpg
P1016118_.jpg (171.74КБ)3690 просмотров
обезжириваем, наносим герметик по букварю
P1016119_.jpg
P1016119_.jpg (175.9КБ)3690 просмотров
грм собран
P1016120_.jpg
P1016120_.jpg (172.02КБ)3690 просмотров
голова с кожухом и шестерней грм
P1016125_.jpg
P1016125_.jpg (177.57КБ)3690 просмотров
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  07 мар 2011, 11:46

07 мар 2011, 11:46

выпускные колпачки на местах, крас... бляяя! тарелки под пружины?!
тебе удалось снять одетые колпачки не повредив их?
хммм...


вот ещё интересно сколько бы такой ремонт стоил бы в автосевисе? не прикидывал норма-часы по работе общие?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  07 мар 2011, 12:15

07 мар 2011, 12:15

Удалось. Я смазывал их перед тем как ставить, поэтому снялись почти без закоцов, чуть чуть некоторые подкоцались. Сели назад плотно, не думаю что будут слетать или пропускать.

Ну, часов дофига ушло уже, можно было намного быстрее перебрать. Но зато я залез в каждый уголок этого мотора и теперь знаю в нем всё. Кстати и название придумалось - "ремонт в фоновом режиме" -) Иной раз по месяцу в гараж не заглядываю.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте