подключил наконец индикацию vtec-а
видео
http://old.tom.ru/pr/MOV01123.3GP" target="_blank
Accord `00 SiR (мечта :) )
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 19 мар 2012, 10:06
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 28 апр 2012, 09:04
колёсная шпилька (перед), замена
порвало недавно шпильку. полазив в инете кто что говорит.
некоторые что меняются они только с снятием ступицы, а там как пишут может и ступичный разобраться.
не прильщало меня такое. на дроме ребята сказали что меняется без особых потерь. и самые простые способы:
1. подточить головку новой шпильки и заменить старую
2. не подтачивать а вбивать так, немного портится резьба, но при вытягивании онной резьба востанавливается.
пошёл по второму пути лень было точить да и шляпка целая будет.
вытаскиваем порванную шпильку. снимаем колесо, тормоза, суппорт. тормозной диск без надобности не стал снимать ибо шпильки ещё новой на руках не было. да и остаток шпильки в ступице маленький.
выбиваем остатки
пришла оригинальная шпилька
снимаем тормозной диск, отгибаем кожух назад и вколачиваем шпильку, кожух на удивление магкий можно даж пальцами отогнуть.
протащив шпильку в месте где кулак мешает ей пройти, вытягиваем её, предварительно под гайку подложил другую с намного большим радиусом резьбы чем у шпильки.
собственно и всё. шпилька на месте.
на фото далее:
1 - кожух который отгибаем.
2 - место где шпилька упирается шляпой в кулак.
3 - видно покоцанную резьбу, справа от неё гайка прошла на раз, востановлена фактически до новой
может кому пригодится. фоток в инете нет на баянов CF кузовов по замене шпилек.
порвало недавно шпильку. полазив в инете кто что говорит.
некоторые что меняются они только с снятием ступицы, а там как пишут может и ступичный разобраться.
не прильщало меня такое. на дроме ребята сказали что меняется без особых потерь. и самые простые способы:
1. подточить головку новой шпильки и заменить старую
2. не подтачивать а вбивать так, немного портится резьба, но при вытягивании онной резьба востанавливается.
пошёл по второму пути лень было точить да и шляпка целая будет.
вытаскиваем порванную шпильку. снимаем колесо, тормоза, суппорт. тормозной диск без надобности не стал снимать ибо шпильки ещё новой на руках не было. да и остаток шпильки в ступице маленький.
выбиваем остатки
пришла оригинальная шпилька
снимаем тормозной диск, отгибаем кожух назад и вколачиваем шпильку, кожух на удивление магкий можно даж пальцами отогнуть.
протащив шпильку в месте где кулак мешает ей пройти, вытягиваем её, предварительно под гайку подложил другую с намного большим радиусом резьбы чем у шпильки.
собственно и всё. шпилька на месте.
на фото далее:
1 - кожух который отгибаем.
2 - место где шпилька упирается шляпой в кулак.
3 - видно покоцанную резьбу, справа от неё гайка прошла на раз, востановлена фактически до новой
может кому пригодится. фоток в инете нет на баянов CF кузовов по замене шпилек.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 11 май 2012, 22:51
чота какая то напасть у меня с этой шпилькой...
она провернулась. вроде сильно не затягивал.
высверливать сильно муторно? кто нибудь сталкивался?
она провернулась. вроде сильно не затягивал.
высверливать сильно муторно? кто нибудь сталкивался?
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Ирбис
- Новичок
- auto:Honda III
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 11 май 2012, 23:02
Срезать можно ведь болгаркой? и выбить.old1980 писал(а):чота какая то напасть у меня с этой шпилькой...
она провернулась. вроде сильно не затягивал.
высверливать сильно муторно? кто нибудь сталкивался?
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 11 май 2012, 23:07
ладно бы срезать...
провернулась то на одетом колесе.
теперь не открутить.
потому про высверлить говорю.
провернулась то на одетом колесе.
теперь не открутить.
потому про высверлить говорю.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 11 май 2012, 23:56
не не Жека!
откруичваешь нормальные шпильки, потом как бы колесо руками один чел оттягивает-изгибает, а ты крутишь, ее наверно должно подклинить немного
откруичваешь нормальные шпильки, потом как бы колесо руками один чел оттягивает-изгибает, а ты крутишь, ее наверно должно подклинить немного
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 11 май 2012, 23:58
ну а если высверлить, можно у меня возле дома, разетка и дрель есть, ну и сверло тоже поискать можно
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 12 май 2012, 08:47
с отгибом попробую. шпильку новую куплю буду пытаться.
если что отзвонюсь на высверлить
если что отзвонюсь на высверлить
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 12 май 2012, 10:54
махинаторы) звоните ежли чо, подъеду, дам ЦУ какое-нить)))) да и просто пересечемся)
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 21 май 2012, 09:20
подтюнил пластмасску ручки акпп
Андрюхе (civic13) спасибо за светики.
вчера ещё позамеряли разгон... что то меня не радует до 100 за 10.3-10.5 сек
Андрюхе (civic13) спасибо за светики.
вчера ещё позамеряли разгон... что то меня не радует до 100 за 10.3-10.5 сек
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 21 май 2012, 10:17
Гламурненько)
А на какой разгон расчитывал?
А на какой разгон расчитывал?
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 21 май 2012, 10:42
да фиг знает, пошукал в инете пишут живой сир 8-9 сек разгон
надо будет попробовать почистить всё возможное, поменять лямбду да попробовать ещё
надо будет попробовать почистить всё возможное, поменять лямбду да попробовать ещё
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Более того, надо учитывать погрешность измерений, да и спидометр завышает показания(обычно в пределах 3-5%). Тоесть при замерах это нужно учитывать
Реально на что можно надеяцо в лучшем случаи, на свежем автоматном Сире, это 9.5-10 секунд до "сотки".
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 21 май 2012, 11:04
Не, это не более чем туфта, на "механике" поедет в пределах 8-9 секунд, на автомате никогда!old1980 писал(а):да фиг знает, пошукал в инете пишут живой сир 8-9 сек разгон
надо будет попробовать почистить всё возможное, поменять лямбду да попробовать ещё
Более того, надо учитывать погрешность измерений, да и спидометр завышает показания(обычно в пределах 3-5%). Тоесть при замерах это нужно учитывать
Реально на что можно надеяцо в лучшем случаи, на свежем автоматном Сире, это 9.5-10 секунд до "сотки".
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 21 май 2012, 11:11
замеры были буком сняты с шнурком
тобишь показания с мозгоф брались.
скорости сам втыкал не ватоматно
тобишь показания с мозгоф брались.
скорости сам втыкал не ватоматно
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 21 май 2012, 11:23
А большая ли разница на типтронике ехать или полностью в автоматном режиме?
Коробка-то от этого не меняеца.... Старт такой же вялый(где собственно в основном автомат и проигрывает механике)
Ручной режим позволяет уйти в красную зону, ну отыграешь ты с помошью этого в лучшем случаи до "сотки" 0.2-0.3 сек, и всё - фантазировать дальше-то не имеет смысла)
Коробка-то от этого не меняеца.... Старт такой же вялый(где собственно в основном автомат и проигрывает механике)
Ручной режим позволяет уйти в красную зону, ну отыграешь ты с помошью этого в лучшем случаи до "сотки" 0.2-0.3 сек, и всё - фантазировать дальше-то не имеет смысла)