Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 13:36

13 авг 2012, 13:36

я бы порекомендовал собрать весь вакуум в коробочку со штуцерами (некий ресивер небольшой) и оттуда разводить по назначению и диаметру. шланги ИМХО лучше армированы кислородные ну или неруские под топливо можно было взять. Эти камазовские шланги както доверия не вызывают.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 13:42

13 авг 2012, 13:42

На наебае в лотах вакуумных шлангов пишут, что силиконовые шланги не совместимы с маслом и бензом. Ещё есть лоты с полиуретановыми шлангами.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 13:44

13 авг 2012, 13:44

arrow писал(а):денис а чо за шланги? бензомаслостойкие? можешь 5см отрезать на померить?
если есть запас, то отрежу ...но только сейчас посмотрел, что наши шланги до +50 градусов ...но есть и температуростойкие ...вот здесь описание http://www.festo.com/cms/ru_ru/9660.htm" target="_blank
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 13:55

13 авг 2012, 13:55

Sash писал(а):я бы порекомендовал собрать весь вакуум в коробочку со штуцерами (некий ресивер небольшой) и оттуда разводить по назначению и диаметру. шланги ИМХО лучше армированы кислородные ну или неруские под топливо можно было взять. Эти камазовские шланги както доверия не вызывают.
дык так и есть. всё с 4 цилиндров сразу в одно место сведено, а оттуда две линии, одна на вакуум одна на холостые.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 14:00

13 авг 2012, 14:00

понятно что они все будут в одно место сведены. чисто эстетически и удобвства обслуживания и размещение такой вариант будет лучше.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 14:20

13 авг 2012, 14:20

в этом ресивере будет маслянное гавно скапливаться, что из вентиляции картера идет. А потом вакуумник глотнет его.
По хорошему конечно эти магистрали разделить.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 14:30

13 авг 2012, 14:30

Кстати еще момент. То, что летит с вентиляции картера, зимой может намерзать в этих длинных магистралях. Штатно сделано так - короткая трубка->клапан, подогреваемый впускным коллектором->короткая трубка в коллектор
Если вентиляция перемерзнет (конденсат+масло всегда есть), то выдавит сальники
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 14:31

13 авг 2012, 14:31

Маслоуловители зачастую зимой и перемерзают у турботюнеров %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 14:34

13 авг 2012, 14:34

я вот такую схем думаю. перемерзать думаю ничо не будет поскок все шланги будут за двигом снизу. там темпер и зимой будет сильно положительный.
ну и выход вентиляции вывести в атмосферу сразу, тогда в картере точно не будет положительного давления.
Вложения
vacuum.png
vacuum.png (6.87КБ)865 просмотров
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 14:35

13 авг 2012, 14:35

я бы предложил сделать канал вентиляции на пластине, где IACV стоять будет, он антифризом греется, и PCV за одно греть будет
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 14:37

13 авг 2012, 14:37

Выход вентиляции во впуск идет
а сверху, в крышке гбц это впуск.
Перемерзает зачастую на зимних автопрогревах, подкапотка не успевает разогреться толком.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 14:44

13 авг 2012, 14:44

ну. у меня штатно выпуск вентиляции подогревается только. его сразу в атмосферу вывести и поставить клапан пцв наоборот, чтоб не сосало туда воздух.
а впуск вентиляции он и так в теплом месте расположен, там же и останется. да и чот я погорячился. маслопомойка тогда не нужна.

вентиляция дело канечно важное. ладно сальники выдавит, а то вона скока случаев выдавливало щуп и на коллектор выпускной маслом брызгало и загоралось. у меня щуп канеш не вполную с коллектором, но всё равно страшно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 17:40

13 авг 2012, 17:40

Контура на вентиляцию и на вакум раздельные надо делать. А так попдогрев пригомырить просто и всё если зимой катать. Но имхо я бы на зиму штатный ставил. толку мало от этих лишних сил. Да кстати поскольку наполняемость на акселерации будет значительно лучше на дроселях надо добавлять топливо на акселирации. Ты уже купил хондату ?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 18:13

13 авг 2012, 18:13

Надо чтоб вентиляция вентилировалась. То есть штатная маслопомойка -> PCV -> впускной коллектор
Впуск вентиляции тоже подогревается. Обрати внимание на трубку, которая идет от крышки гбц, там есть металлический участок, параллельно сваренный со второй трубкой, по которой ОЖ циркулирует и греет. Там все продумано уже, главное все учесть при грамотном колхозе.
хондаты найдутся, мозг есть
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 19:36

13 авг 2012, 19:36

и дросель там греет и тд. ждём как всё запоёт.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте