Опять Сир-К, новые горизонты.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 13:36
я бы порекомендовал собрать весь вакуум в коробочку со штуцерами (некий ресивер небольшой) и оттуда разводить по назначению и диаметру. шланги ИМХО лучше армированы кислородные ну или неруские под топливо можно было взять. Эти камазовские шланги както доверия не вызывают.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 13:42
На наебае в лотах вакуумных шлангов пишут, что силиконовые шланги не совместимы с маслом и бензом. Ещё есть лоты с полиуретановыми шлангами.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 13:44
если есть запас, то отрежу ...но только сейчас посмотрел, что наши шланги до +50 градусов ...но есть и температуростойкие ...вот здесь описание http://www.festo.com/cms/ru_ru/9660.htm" target="_blankarrow писал(а):денис а чо за шланги? бензомаслостойкие? можешь 5см отрезать на померить?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 13:55
дык так и есть. всё с 4 цилиндров сразу в одно место сведено, а оттуда две линии, одна на вакуум одна на холостые.Sash писал(а):я бы порекомендовал собрать весь вакуум в коробочку со штуцерами (некий ресивер небольшой) и оттуда разводить по назначению и диаметру. шланги ИМХО лучше армированы кислородные ну или неруские под топливо можно было взять. Эти камазовские шланги както доверия не вызывают.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 14:00
понятно что они все будут в одно место сведены. чисто эстетически и удобвства обслуживания и размещение такой вариант будет лучше.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 14:20
в этом ресивере будет маслянное гавно скапливаться, что из вентиляции картера идет. А потом вакуумник глотнет его.
По хорошему конечно эти магистрали разделить.
По хорошему конечно эти магистрали разделить.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 14:30
Кстати еще момент. То, что летит с вентиляции картера, зимой может намерзать в этих длинных магистралях. Штатно сделано так - короткая трубка->клапан, подогреваемый впускным коллектором->короткая трубка в коллектор
Если вентиляция перемерзнет (конденсат+масло всегда есть), то выдавит сальники
Если вентиляция перемерзнет (конденсат+масло всегда есть), то выдавит сальники
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 14:31
Маслоуловители зачастую зимой и перемерзают у турботюнеров %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 14:34
я вот такую схем думаю. перемерзать думаю ничо не будет поскок все шланги будут за двигом снизу. там темпер и зимой будет сильно положительный.
ну и выход вентиляции вывести в атмосферу сразу, тогда в картере точно не будет положительного давления.
ну и выход вентиляции вывести в атмосферу сразу, тогда в картере точно не будет положительного давления.
- Вложения
-
- vacuum.png (6.87КБ)859 просмотров
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 14:35
я бы предложил сделать канал вентиляции на пластине, где IACV стоять будет, он антифризом греется, и PCV за одно греть будет
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 14:37
Выход вентиляции во впуск идет
а сверху, в крышке гбц это впуск.
Перемерзает зачастую на зимних автопрогревах, подкапотка не успевает разогреться толком.
а сверху, в крышке гбц это впуск.
Перемерзает зачастую на зимних автопрогревах, подкапотка не успевает разогреться толком.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 14:44
ну. у меня штатно выпуск вентиляции подогревается только. его сразу в атмосферу вывести и поставить клапан пцв наоборот, чтоб не сосало туда воздух.
а впуск вентиляции он и так в теплом месте расположен, там же и останется. да и чот я погорячился. маслопомойка тогда не нужна.
вентиляция дело канечно важное. ладно сальники выдавит, а то вона скока случаев выдавливало щуп и на коллектор выпускной маслом брызгало и загоралось. у меня щуп канеш не вполную с коллектором, но всё равно страшно.
а впуск вентиляции он и так в теплом месте расположен, там же и останется. да и чот я погорячился. маслопомойка тогда не нужна.
вентиляция дело канечно важное. ладно сальники выдавит, а то вона скока случаев выдавливало щуп и на коллектор выпускной маслом брызгало и загоралось. у меня щуп канеш не вполную с коллектором, но всё равно страшно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 17:40
Контура на вентиляцию и на вакум раздельные надо делать. А так попдогрев пригомырить просто и всё если зимой катать. Но имхо я бы на зиму штатный ставил. толку мало от этих лишних сил. Да кстати поскольку наполняемость на акселерации будет значительно лучше на дроселях надо добавлять топливо на акселирации. Ты уже купил хондату ?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 18:13
Надо чтоб вентиляция вентилировалась. То есть штатная маслопомойка -> PCV -> впускной коллектор
Впуск вентиляции тоже подогревается. Обрати внимание на трубку, которая идет от крышки гбц, там есть металлический участок, параллельно сваренный со второй трубкой, по которой ОЖ циркулирует и греет. Там все продумано уже, главное все учесть при грамотном колхозе.
хондаты найдутся, мозг есть
Впуск вентиляции тоже подогревается. Обрати внимание на трубку, которая идет от крышки гбц, там есть металлический участок, параллельно сваренный со второй трубкой, по которой ОЖ циркулирует и греет. Там все продумано уже, главное все учесть при грамотном колхозе.
хондаты найдутся, мозг есть
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 19:36
и дросель там греет и тд. ждём как всё запоёт.