The Physics of Racing By Brian Beckman

Статьи, отзывы, мнения.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47
Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  13 авг 2010, 02:49

13 авг 2010, 02:49

тоже качаю, но хотел всё в одном файле..
мы маэстро не останавливайтесь...
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  16 авг 2010, 00:28

16 авг 2010, 00:28

ацкая загвоздка. в оригинале
Изображение

здесь предполагается что пружина есть гармонический осциллятор. частота свободных колебаний будет w = sqrt(k/m) где k жесткость пружины (н/м), m - масса (кг)

дано жесткость пружины 1000 lb/in что будет 175 кН/м, масса 800 lb. - 362 кг.

вот я щитаю частоту у меня получается 22 герца, у них получается 4 герца. где ошибка кто подскажет. я уже всю бошку сломал и все справочники перерыл понять немогу как так. думаю этот жескач фунтодюймовый распутать попробовать, мож в оригинале ошибка то, хотя врядли конечно.
Вложения
частота.gif
частота.gif (25.21КБ)4070 просмотров
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  16 авг 2010, 11:12

16 авг 2010, 11:12

а Вы думали он спал на слете?
нет, он:
вот я щитаю частоту у меня получается 22 герца, у них получается 4 герца. где ошибка кто подскажет. я уже всю бошку сломал
вот так то
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  16 авг 2010, 19:46

16 авг 2010, 19:46

это всё же лучше чем по тнт сериалы глядеть
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  17 авг 2010, 10:37

17 авг 2010, 10:37

arrow писал(а):ацкая загвоздка. в оригинале
Изображение

здесь предполагается что пружина есть гармонический осциллятор. частота свободных колебаний будет w = sqrt(k/m) где k жесткость пружины (н/м), m - масса (кг)

дано жесткость пружины 1000 lb/in что будет 175 кН/м, масса 800 lb. - 362 кг.

вот я щитаю частоту у меня получается 22 герца, у них получается 4 герца. где ошибка кто подскажет. я уже всю бошку сломал и все справочники перерыл понять немогу как так. думаю этот жескач фунтодюймовый распутать попробовать, мож в оригинале ошибка то, хотя врядли конечно.

Помоему жесткость пружины измеряется в lbs/inch², что означает фунт/квадратный дюйм
может именно в "квадрате" загвоздка?

+ неточности в переводе (хотя и не принципиальные)
масса 800 lb. это 362,88кг

и 1000lb/in у меня получилось 1785,8 кг/м
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  17 авг 2010, 20:10

17 авг 2010, 20:10

Глава 14.

Математику в этой главе очень рекомендую пропустить и если интересно то можно обратится к любому нашему вузовскому учебнику по физике.

Скорее всего в ближайшем обозримом будущем больше ничего не будет переведено. Продолжение будет возможно через месяц или два.
Вложения
Glava14.pdf
(164.26КБ)380 скачиваний
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  17 авг 2010, 21:56

17 авг 2010, 21:56

ну раз так то я скачал шя пока в омске буду читать
к20а
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  19 авг 2010, 02:51

19 авг 2010, 02:51

следующая глава 15. неровности дороги
Вложения
Glava15.pdf
(173.01КБ)669 скачиваний
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
ho
hooter

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  13 сен 2010, 09:50

13 сен 2010, 09:50

с переводом и стилистикой всё ОК

весьма информативно.

знания всегда пригодятся. спасибо.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  09 окт 2010, 03:47

09 окт 2010, 03:47

Спасибо, интересно - почитаем на досуге.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  20 окт 2011, 02:46

20 окт 2011, 02:46

чорт. больше года прошло уже. в общем по мере возможностей буду переводить дальше. хочу побыстрее закончить с этой книгой и двинуть дальше к книге Милликена Динамика гоночных автомобилей в которой в подробностях рассмотрен вопрос проектирования чисто гоночных авто.

здесь Глава 16. RARS, простой гоночный симулятор
в принципе ничо интересного, но приведен интересный взгляд на траекторию авто.
Вложения
Glava16.pdf
(124.82КБ)569 скачиваний
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  26 окт 2011, 02:09

26 окт 2011, 02:09

продолжение. глава 17. "медленно заходим, быстро выходим" или расширенный анализ гоночной траектории.
Вложения
Glava17.pdf
(149.59КБ)428 скачиваний
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  26 окт 2011, 10:46

26 окт 2011, 10:46

Витя молодец, переводи оставшееся, книга стоящая
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  27 окт 2011, 01:59

27 окт 2011, 01:59

последняя переведенная мной главай 18 "медленно заходим, быстро выходим" или расширенный анализ гоночной траектории. продолжение
дальше в этой книжке следуют рассуждения как лучше сделать гоночный симулятор, и почти ничего интересного для практики нет. возможно я и переведу когда нибудь оставшиеся главы, но врядли.
дальше приступаю к переводу книжки милликена, динамика гоночных автомобилей.
Вложения
Glava18.pdf
(135.16КБ)298 скачиваний
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: The Physics of Racing By Brian Beckman  »  27 окт 2011, 02:08

27 окт 2011, 02:08

итак во вложенном файле полностью перевод первых 18 глав из 29 имеющихся в книге The Physics Of Racing by Brian Beckman.

если кому понадобится версия перевода в ворде, которую можно редактировать, с удовольствием поделюсь. ещё раз подчеркну что перевод мой, непрофессиональный, и я всегда рад если мне кто укажет на неточности и ошибки в переводе, стилистике итп.
Вложения
Phors_rus_by_arrow.pdf
(2.87МБ)1270 скачиваний
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Статьи»



Новости группы Вконтакте