С кнопкой заморачиваюсь как дополнительное удобство в пользовании авто. Автосвет например, небольшая опция а вот удобство от него я уже оценил
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Преимущественно в фильмах. Все штатные ЦЗ, которые мне встречались, были по радиоканалу. Кто нибудь вообще видел инфракрасный ЦЗ?civic13 писал(а):штатный цз работает по инфракрасному каналу, у него же дальность никакая, как его грабить то возможно?hck писал(а):Штатный ключ так же подвержен перехвату, D2 там не использовали (во времена наших машин). Надежный способ - или сигналка с D2 или постановка на охрану с кнопки в салоне, по закрытию двери.
Как я понял, в этой системе помимо обычного радиообмена на 433.92 используются активные метки FRID, они на другой частоте. Прослушать их скорее всего можно, но это надо отдельно заморачиваться.
Нашу старь никто и не угоняет. Я думаю тебе на блокиратор руля можно и не заморачиваться, сам электронщик и без проблем сделаешь нестандартную блокировку какого нибудь ДПКВ в косе. Грабберы в ходу для того чтобы без шума открыть авто, забрать вещи, закрыть авто. Зачастую пропажа обнаруживается уже возле дома, полез назад за ноутом, а его нет. Прецедентов в Томске уже немало, ещё год назад на дроме читал посты пострадавших.Serg_Integra писал(а):У меня штатный ключ по радиоканалу работает. Вообще наши машины не привлекательны для угона, есть ли смысл особо замарачиваться? От профессионала не спасает ни какая сигнализация, шпана предпочитает отечественный автопром. Ну и лучший способ противоугонки, нестандартный подход.
С кнопкой заморачиваюсь как дополнительное удобство в пользовании авто. Автосвет например, небольшая опция а вот удобство от него я уже оценил
Спасибо Серега, просветил.hck писал(а): Грабберы в ходу для того чтобы без шума открыть авто, забрать вещи, закрыть авто. Зачастую пропажа обнаруживается уже возле дома, полез назад за ноутом, а его нет. Прецедентов в Томске уже немало, ещё год назад на дроме читал посты пострадавших.
Вернуться в «Технический тюнинг»